пятница, 12 марта 2010 г.

Perfect World International & Perfect World Russian

Ну что же, начнём. А начну я, пожалуй, с PWI ( Perfect World International ).

PWI - это интернациональный сервер, а вернее их несколько. На комплексе этих серверов играют люди разных полов и возрастов, национальностей и вер, в общем, пол планеты =)
Вот небольшое видео по PWI.

17 Марта, как недавно стало известно, открывается новый сервер! Я не могу пропустить данное событие и обязательно загляну туда. Вот ссылка на новость: http://pwi.perfectworld.com/news/?p=13561
Конечно же у меня имеются некоторые планы. Я сниму пару видео, сделаю несколько статей о сервере.
А теперь то, что касается русскоязычной версии игры. Тут не всё так гладко и хорошо, как хотелось бы. Сундуки...сундуки...О новом сервере ни слова :( Но кое-какие догадки уже существуют.
1) Сервер откроют к концу Марта. Через год, после открытия Проциона.
2) Сервер откроют в апреле-мае, что кстати более вероятно.
3) Сервер запустят лишь к лету ( чего мы все так боимся ).
Но самое верное и проверенное - это
Следите за новостями (c)
На этом у меня всё, ждём 17 марта :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий