вторник, 9 марта 2010 г.

Всем привет



Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Arhimond. Это мой игровой ник, вы же можете меня звать по-разному, Арх, Архи, как вам угодно.
Хочу вам поведать кое-что. Я уже достаточно долго играю в ММОРПГ игру Perfect World, как игрок я опытный, сильный, всякого поведал на своём пути. Были у меня и враги и друзья на просторах Идеального мира, но наскучила мне простая жизнь. Решил добавить, так сказать, что-то новенькое. В недалёком будущем, откроется 10 сервер, куда я собираюсь пойти со своими друзьями, а вернее,с кланом Ultra. Может среди вас есть желающие вступить в наши ряды ? Если есть, то вот ссылка на наш сайт клана
http://ultra-pw.do.am/
Но я хочу, чтобы весь мой путь, от самого начала, до самого конца, все мои взлёты и падения, неудачи и радости не останутся незамеченными. Для этого я и создал свою страничку, где буду ежедневно с открытием сервера выкладывать подробную информацию, о том, как, что и где было. Первое ТВ, первые набитые часы ПК, первая голд пуха…
Я знаю, что мой путь на новом сервере не будет простым и лёгким, но я готов к испытанию, ведь всегда у меня будет верная рука друга, которая не даст упасть, а если я и упал, то она поможет мне подняться, посмотреть на мир другими глазами, и продолжить свой путь.
Надеюсь, моя задумка не пройдёт даром и вы будете следить за моим путём на, пока ещё не открывшимся, сервере. Со своей же стороны я сделаю всё, что от меня потребуется, я буду прилагать красочные скриншоты, необыкновенные видео, подробные описания событий.
В данный момент я буду занят тем, что буду приглашать на мою страничку всё больше и больше людей.
Чтож, на данный момент это всё. Всего доброго, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий