среда, 10 марта 2010 г.

Дополнение

Некоторые ребята меня не правильно поняли, они посчитали, что я буду выкладывать хронику сервера...но я лишь хотел показать мой путь...потом подумал и решил, что если я всё соединю, будет намного лучше!
Я буду повествовать вам как о лично моём пути, так о пути сильнейших кланов, я расскажу вам о важнейших событиях сервера, какие будут происходить на нём.Слухи, реальные события, всё, что останется за кадром будет тут! Мои верные друзья любезно согласились помочь мне в этом деле, вы не только будете читать но и смотреть! Еженедельно обязательно будут выкладываться видео, или это ТВ, ГВГ, замес, или свадьба, красочное шоу, фейверки, неважно, вам будет на что посмотреть.
В общем материала будет предостаточно, планы довольно хорошие, настроение оптимистическое, ждём и надеемся! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий